15 сентября 2020 г. на очередном заседании Совета Митрополии были представлены три иконы «Собор древлеправославных святых», «Боровские преподобномученицы и исповедницы Феодосия и Евдокия» и «Священномученик и исповедник Аввакум», написанные чтецом Дионисием Севастьяновым, руководителем иконописной артели «Иконникъ», председателем общины Русской Православной Старообрядческой Церкви г. Сергиева Посада.

Проект этих икон был одобрен в 2018 г. на февральском Совете Митрополии. На тот момент икона «Собор древлеправославных святых» предполагала изображение шестидесяти святых. В процессе работы Дионисий увеличил количество святых до восьмидесяти трех. Первоначально предполагалось в центре в нижней части иконы разместить образ протопопа Аввакума вкупе с пострадавшими за древлее благочестие его современниками, в верхней части — митрополита Амвросия и святых, житие которых приходится на период после возрождения Белокриницкой иерархии.
На каждом заседании Совета Митрополии эскизный проект претерпевал изменения. В окончательном варианте в верхней части иконы изображены восемь архангелов и символизирующее ветхозаветную церковь Отечество, а также Господь Саваоф. В центре иконы изображено символизирующее новозаветную церковь распятие Господа Исуса Христа в окружении сонма святых, пострадавших после церковного раскола XVII в. На полях изображены святитель Никола Чудотворец, который явился святителю Амвросию и благословил его принять старую веру и пострадать за это от русского царя; преподобный Илия Муромец Киево-Печерский, сложенная в двуперстие десница которого и после смерти святого проповедует древлеправославное церковное предание; преподобный Сергий Радонежский, живший на Руси в XIV в.; преподобная Анна Кашинская; святитель Макарий, митрополит Московский и всея Руси; святой праведный Иоанн Москвитин. По углам расположены четыре евангелиста, по краям — Белокриницкий кафедральный собор и Рогожский духовный центр. Икона выполнена в технике миниатюры. С помощью увеличительных приборов прописаны тончайшие детали образа каждого святого: имена, облачения, характерность каждого лика.
При написании образа священномученика и исповедника Аввакума Дионисий опирался на иконографические исследования историка В.И. Малышева, описавшего самую раннюю сохранившуюся ростовую икону протопопа начала XVIII в., которая хранится в Государственном историческом музее. Пригодились и описания, данные П.И. Мельниковым-Печерским, который в своих работах рассказывает о св. Аввакуме как о человеке «худощавом, с вытянутым лицом, волнистыми волосами». На свитке у протопопа изображена надпись: «Братия моя возлюбленная, яже о Христе. Стойте твердо в вере и незыблемо, страха же человеческого не убойтеся, яко с нами Бог».
На иконе боровских исповедниц преподобномученицы Феодосии и мученицы Евдокии святые жены изображены на фоне древнего Боровска. В нижней части иконы — величественный старообрядческий собор, место мучений в земляной яме и часовня, воздвигнутая в их память.
Митрополит Корнилий поблагодарил чтеца Дионисия за высочайший уровень работы и неоценимый подарок старообрядчеству — за первую в современной истории икону «Собор древлеправославных святых», которую планируется установить в Покровском кафедральном соборе на Рогожском.