Положение о секретаре епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви | Русская православная старообрядческая Церковь

Главная Документы Положение о секретаре епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви

Навигация по документам

Раздел документов — это летопись нашей Церкви. В новой версии сайта мы хорошенько поработали над структурой и собрали все важные постановления в одном доступном месте. Также в этом разделе мы публикуем богослужебный устав по месяцам.

Положение о секретаре епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви

Поделиться:

Принято Освященным Собором 2010

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Секретарь епархии является помощником епархиального архиерея в административной деятельности и в ведении документации епархиального управления
1.2 Секретарь епархии назначается епархиальным архиереем – как правило, из числа клириков епархии и получает от него письменное удостоверение.
1.3 Секретарь епархии действует по благословению и под руководством епархиального архиерея.
1.4 Секретарь епархии имеет право подписывать письма и другие официальные документы епархии (в пределах своей компетенции) и пользоваться для этой цели официальным бланком и печатью епархии.

2. ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ ЕПАРХИИ
Секретарь епархии:
2.1. Заведует делопроизводством епархии:
2.1.1 — отвечает за правильность ведения журналов и папок входящих и исходящих писем, благословений архиерея и распоряжений по епархии;
2.1.2 — по благословению архиерея занимается подготовкой проектов писем и документов, в т.ч. в рамках своей компетенции лично отвечает на официальные письма;
2.1.3 — совместно со Службой протокола епархии осуществляет подготовку официальных визитов и встреч архиерея и участвует в подготовке отчетов о таких встречах:
2.1.4 – отвечает (совместно с бухгалтером) за своевременность составления и подачи отчетов общин епархии в органы МинЮста (Росрегистрации) и другие инстанции;
2.1.5 — контролирует правильность документооборота в общинах епархии и своевременную передачу в епархиальное управление копий государственных регистрационных документов;
2.1.6 – отвечает за рассылку по общинам епархии Постановлений, решений, приглашений и иных материалов, поступающих из Митрополии и предназначенных для распространения по общинам;
2.1.7 — отвечает за сохранность и полноту архива документов епархии.
2.2. Обеспечивает проведение Епархиальных съездов и совещаний:
2.2.1 — подготавливает проект Повестки дня Съезда или совещания и согласовывает его с архиереем;
2.2.2 — организует рассылку предварительной информации по благочиниям и общинам;
2.2.3 — учитывает прибытие и участие в заседаниях Съезда или совещания всех, кто был приглашен;
2.2.4 — совместно с председателем Съезда или совещания организует протоколирование хода соборных заседаний и фиксацию принятых в процессе заседания решений;
2.2.5 — совместно с редакционной комиссией Съезда участвует в подготовке текстов Постановлений и других итоговых документов Съезда или совещания;
2.2.6 — организует своевременную рассылку Постановлений съезда по общинам;
2.2.7 — доводит до сведения настоятелей и председателей общин благословения и распоряжения епархиального архиерея и по благословению архиерея контролирует выполнение таковых распоряжений.

Поделиться: